Семинар-практикум
«Рабочие конфликты и пути их разрешения»
В июле 2025 года в учреждении был проведен семинар-практикум на тему: «Рабочие конфликты и пути их разрешения», в рамках которого мы разобрали что такое конфликт, рассмотрели этапы и фазы его развития, классификацию конфликтов, оговорили правила поведения работников в конфликтных ситуациях, а также изучили тактики разрешения конфликтов.
Для закрепления полученных знаний в разрешении конфликтных ситуаций был проведён тематический практикум, в ходе которого было сформировано 8 пар участников. Каждому участнику из пары было предложено выбрать в какой роли выступить: социального работника или получателя социальных услуг, для разрешения предложенной конфликтной ситуации. Далее, все пары участников разыграли предложенные им конфликтные ситуации, которые были вынесены на обсуждение всех участников семинара.
Чтобы работникам было легче выйти из конфликтной ситуации, были представлены такие техники управления эмоциями в конфликтных и стрессовых ситуациях как: «квадратное дыхание», техника «5-4-3-2-1», антистрессовый массаж, «энергетическая зевота», «дыхание 4-7-8». Кроме того, все присутствующие приняли участие в упражнении «Убежище», направленном на стабилизацию эмоционального состояния.
Заключительным этапом семинара стала всем известная игра «Испорченный телефон», которая помогла работникам зарядиться положительными эмоциями.
УЧРЕДИТЕЛЬ: МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ «Ейский комплексный центр социального обслуживания населения»
© 2024 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ «Ейский комплексный центр социального обслуживания населения»